Насосы

Поможем с выбором
Подбираем оборудование на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Поставляем уже подобранное оборудование
Подбираем оборудование по вашим параметрам
Инженерное консультирование
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
В течение 15 минут вам перезвонит специалист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Александрова Дарья
Специалист по подбору
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Найдено 3 640 товаров
Безмасляный пластинчато-роторный вакуумный насос Becker VT 4.2
Расход, м3/ч: 1.8
Мощность, кВт: 0.09
Мин. остаточное давление, мбар: 400
Напряжение, В: 220
Тип: пластинчато-роторные
Производитель: Becker
Страна: Германия
Вертикальный многоступенчатый насос Stairs SBI 1-2
Тип: многоступенчатые
Производитель: Stairs
Страна: Тайвань
Расход, м3/ч: 1
Напор, м: 10
Мощность, кВт: 0.37
Напряжение, В: 380
Вертикальный полупогружной химический насос АХПН 1,5/10.1
Тип: химические
Производитель: Химагрегат
Страна: Россия
Расход, м3/ч: 1.5
Напор, м: 10
Мощность, кВт: 4
Напряжение, В: 380
Максимальная температура жидкости, °C: 120
Винтовой вакуумный насос Elmo Rietschle S-VSB 120(30)
Расход, м3/ч: 80
Мощность, кВт: 3
Мин. остаточное давление, мбар: 0.3
Напряжение, В: 380
Тип: винтовые
Производитель: Elmo Rietschle
Страна: Германия
Винтовой насос AlphaDynamic Atlas C15-1-B01
Тип: винтовые
Производитель: AlphaDynamic
Расход, м3/ч: 0.65
Напор, м: 45
Мощность, кВт: 1.1
Напряжение, В: 380
Вихревой насос Calpeda TP-78 220V
Тип: вихревые
Производитель: Calpeda
Страна: Италия
Расход, м3/ч: 0.5
Напор, м: 45
Мощность, кВт: 0.37
Водокольцевой вакуумный насос Pompetravaini TRHE 32-4
Расход, м3/ч: 4
Мощность, кВт: 0.55
Мин. остаточное давление, мбар: 81
Напряжение, В: 380
Тип: водокольцевые
Производитель: Pompetravaini
Страна: Италия
Двухступенчатый пластинчато-роторный вакуумный насос DVP RC.2D
Расход, м3/ч: 1
Мощность, кВт: 0.12
Мин. остаточное давление, мбар: 0.5
Напряжение, В: 220
Тип: пластинчато-роторные
Производитель: DVP
Страна: Италия
Дозировочный насос Seko KCL620
Тип: мембранные
Производитель: Seko
Страна: Италия
Расход, л/час: 0.2
Напор, м: 1
Импеллерный насос AlphaDynamic AD 30-01_0,55
Тип: импеллерные
Производитель: AlphaDynamic
Расход, м3/ч: 2.4
Напор, м: 15
Мощность, кВт: 0.55
Напряжение, В: 220
Страна: Финляндия
Когтевой вакуумный насос Busch MI 2124 BV
Расход, м3/ч: 50
Мощность, кВт: 1
Мин. остаточное давление, мбар: 20
Напряжение, В: 380
Тип: когтевые
Производитель: Busch
Страна: Германия
Показать еще

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Остались вопросы? Ответим!

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет четче понять задачу
Скачать опросный лист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Как мы решили сложные задачи
Парогенератор для варки пива
Нагреть 1100 литров воды с 40 до 100 градусов за 1 час
Читать кейс подробнее
1 100
литров воды необходимо нагреть
150 кг
производительность парогенератора
Газовая горелка для парогенератора
Модернизировать парогенератор Орлик 0,1-0,07Г
Читать кейс подробнее
Орлик 0,1-0,07Г
модель парогенератора
Cib Unigas NG350
модель горелки
Парогенератор для варки сусла
Подобрать паровой котел для модернизации производства
Читать кейс подробнее
10 тонн
объем сусла
750 кг
объем пара
Парогенератор на 1000 кг
Потребность в паре
Читать кейс подробнее
1000 кг
объем пара
Орлик 1,0-0,07МД
парогенератор

Каково давление насоса?

Давление — основная характеристика оборудования, которая во многом зависит от особенностей водопровода, скважины или колодца. Для примера: вода из крана в многоквартирных домах Перми обычно поступает под напором в 2 бара.

Какой выбрать?

Если вам нужно купить насосное оборудование, определите два важных параметра.

Объем жидкости, который насос перекачивает за сутки. Например, если вы выбираете установку для загородного дома, умножьте количество членов вашей семьи на 400 — примерный объем воды в литрах, который требуется среднему человеку в сутки. Полученная цифра и будет реальной производительностью.

Высота, на которую установка способна поднять воду. Устройства для домашнего применения обеспечивают подъем на уровень 2–3, большие насосы — до 1800 метров.

Какие основные характеристики?

Напор — высота, на которую насос способен поднять жидкость из емкости. Если вы планируете устанавливать оборудование дома, достаточно будет показателя в 3 метра. Для промышленного использования подойдут приборы с напором более 1000 метров.

Производительность — объем жидкости, который прибор способен перекачать за сутки. Опять же, для домашнего использования подойдут насосные установки производительностью около 1000 литров, а для промышленного — более 5000.

Давление, которое обеспечивает прибор. Средний показатель для воды в кране — 2 бара. Для промышленных задач этот показатель должен быть в 10 раз выше.